пятница, 13 мая 2011 г.

И мой любимый серый зайка с полосатыми ушами )))




вискоза, хлопок, стеклянные глаза
набивка - синтепух, металлический гранулят и немного стеклянного гранулята в ушках
крепление лап и головы - шплинты
рост 9 см сидя
шарф связан спицами из тонкой шерстяной нитки, можно как угодно завязывать, он очень длинный и мягкий )))
единственный экземпляр
май 2011 г.
дом нашел
моя эл. почта - privet@27konfet.ru

Простите за такое количество фотографий, но не могу выбрать, мне все нравятся )))
Все картинки при нажатии увеличиваются.

5 комментариев:

  1. Милый, нежный и совершенно очаровательный зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне ваши крохотули нравятся!!!!!Очень красивый зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Какая прелесть! У меня от умиления улыбка во всё лицо!

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, Кристина! ))

    ОтветитьУдалить